Информационное агентство " Клерк". Трудоустройство и подбор персонала.

г.Ейск, Краснодарский край
тел.(86132) 2-08-48; 8-961-526-46-05 (Билайн)

Жилье для отдыхающихНужно снять или купить жилье в Ейске? Заходи сюда.

 

ГЛАВНАЯ

• О компании

• Семинары и тренинги

• Профориентация

• Контакты

РАБОТОДАТЕЛЮ

v Подбор персонала

v Тайный покупатель

v Оценка персонала

v Аттестация персонала

v Мотивация персонала

v Статьи работодателю

СОИСКАТЕЛЮ

v Вакансии

v Курсы

v Заполнить резюме

v Статьи соискателю

   
Главная->Работодателю->Оценка персонала
 

ффф

ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

Персонал — самое большое богатство компании, залог ее успеха и процветания. Специалисты прогнозируют, что через несколько лет конкуренция между компаниями перейдет из стадии битвы за клиента в фазу острой борьбы за профессионалов.

Капиталовложения в человека, в условия его труда, образование и развитие сегодня признаются более выгодными, чем, например, создание новых рабочих мест. Эффективная оценка персонала является основой множества процедур: приема на работу, перемещения в организации, материального и морального стимулирования, зачисления в резерв на выдвижение, развития и обучения персонала.

 

ффф


ОЦЕНКА И ДИАГНОСТИКА ПЕРСОНАЛА

Оценка персонала позволит Вам эффективно распоряжаться человеческими ресурсами, объективно оценить личностные и профессиональные качества сотрудников и т.д., выявить их потенциал и направить его на достижение целей организации.

Подробнее

ффф


РАЗРАБОТКА МОДЕЛЕЙ КОМПЕТЕНЦИЙ

Цель проекта - разработка Модели компетенций в соответствии с целями и стратегическими планами развития Вашего предприятия.

Компетенции – это набор факторов, включающий деловые и личностные качества, знания, умения и навыки, необходимые сотрудникам для успешного выполнения своей работы, т.е. это показатели, по которым оценивается эффективность работы сотрудника.

Модель компетенций – это описание стандартов поведения существующего или желаемого. Модель компетенций позволяет унифицировать требования к сотрудникам и создать единые стандарты поведения, основу для оценки и продвижения сотрудников.

Модель компетенций - это инструмент улучшения компании, она несет в себе элемент обучения и развития, являясь путеводителем: в основе модели компетенций всегда лежат лучшие практики. В ней прописывается не то, что существует на данный момент, а то, какими качествами должны бы обладать в идеале сотрудники для того, чтобы организация достигла своих целей, или какие действия они должны бы были выполнять, чтобы организация была успешной в осуществлении своих задач.

Мы поможем Вам сформировать компетенции для каждой должности, т.е. определить наиболее важные требования, которые к ней предъявляются, и тем самым определить “портрет идеального сотрудника” для этой должности.

Подробнее

ффф


ДИАГНОСТИКА С ПОМОЩЬЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕСТОВ

Психологические методы позволяют добиться высокой степени точности, оценивая потенциал сотрудников, деловые и личностные качества работников или претендентов на вакансии.

Подробнее

ффф


РАЗРАБОТКА ПРОЦЕДУР АССЕССМЕНТ-ЦЕНТРА

Assessment Center – это технология, позволяющая в короткие сроки получить достоверную и прогностичную информацию о личностно-деловых качествах отдельных сотрудников, а также о соответствии кадрового состава организации целям, структуре и культуре Компании.

Подробнее

ффф


РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКОГО РУКОВОДСТВА ПО ОЦЕНКЕ И ОТБОРУ ПЕРСОНАЛА

Известно ли Вам, что, согласно исследованиям, замена одного руководителя среднего звена или ведущего “продавца” может обойтись компании в сумму приблизительно равную троекратной годовой заработной плате данного сотрудника?

  • Где найти лучшие кадры?
  • Как выбрать лучшего кандидата?
  • Как существенно сократить время поиска кандидатов?
  • Как оптимизировать стоимость подбора персонала?

Подробнее

ффф


"Mystery Shopping" - оценка эффективности работы сотрудников в торговом зале.

Благосостояние многих компаний напрямую зависит от профессионализма их менеджеров по продажам (продавцов) и от их желания этот профессионализм использовать в работе.

С помощью Mystery Shopping наши клиенты получают эффективные инструменты для повышения степени удовлетворения и лояльности клиентов.

  • Насколько качественное обслуживание предоставляет ваша компания?
  • Можете ли вы доверять персоналу компании?
  • Руководствуется ли ваш персонал честностью по отношению к клиенту?
  • Эффективна ли работа клиентского отдела и службы сервиса?
  • Насколько отлажена система коммуникаций между службами вашей компании?
  • Соответствует ли клиентская политика вашей компании имиджу и позиции, занимаемой на рынке?
  • Чем выгодно или невыгодно ваша компания отличается от конкурентов?
  • Что такое Mystery Shopping?

НаверхПодробнее

ффф

Подробнее:

ОЦЕНКА И ДИАГНОСТИКА ПЕРСОНАЛА

Диагностика и оценка персонала необходима при решении таких кадровых задач, как:

  • регламентация деятельности организации;
  • разработка мотивационной политики;
  • формирование кадрового резерва, ротация в коллективе;
  • выявление потребности в обучении;
  • снижение риска, связанного с некомпетентностью сотрудника;
  • необходимость проверки соответствия работника занимаемой должности (аттестация персонала) - выявление лояльности работников к компании;
  • принятие решений о продвижении, изменении оплаты труда, прохождении испытательного срока и т.д.

Существует различное множество методов оценки персонала:

  • психологическое тестирование;
  • анализ поведения работника;
  • анкетирование;
  • анализ поведения работника в ходе управленческих деловых игр (assessment center);
  • должностное испытание, поручение;
  • метод перекрестной социометрической оценки (ПСО) «360 »;

Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, поэтому особое значение в выборе методов, приобретает надежность и унифицированность критериев, достоверность применяемых показателей. Наибольшую трудность представляет оценка личностных качеств: необходимость выбора из широкого спектра, субъективизм при их восприятии нередко приводит к искаженной оценке.

Метод перекрестной социометрической оценки:

  • Может давать структурированные оценки деловых и личностных качеств сотрудников, аналогичные получаемым при использовании метода assessment center, но без детального обоснования и рекомендаций.
  • По сравнению с методом assessment center оценка работников по методу ПСО осуществляется значительно проще и дешевле.
  • В качестве объекта исследования выступает группа сотрудников (до 20 человек), хорошо знающих друг друга по совместной работе. Каждый участник получает анонимную анкету и список группы. Колонки этой анкеты соответствуют номерам участников, а в строчках показываются оцениваемые качества.

В рамках assessment center проводится оценочная сессия для группы сотрудников. Чаще всего эта сессия имеет продолжительность в один-два дня. В программу включаются различные упражнения, тесты, деловые игры, дискуссии. Моделируются ситуации для групп. За каждым участником ведется наблюдение (может применяться аудио-, видеотехника). Фиксируются результаты действий, по которым на каждого участника составляется письменное заключение с оценкой деловых и личностных качеств, рекомендациями по использованию сотрудника и его профессиональному развитию.

Оценка компетенций проводится на основе анализа видеозаписей, аудио- и записей наблюдателей, по заранее разработанным критериям. Такой комплексный подход с использованием психодиагностики, метода наблюдения и интервью дает точные результаты, которые компания может использовать в своих интересах, ротации кадров, для развития и обучения персонала, либо для отбора кандидатов на ответственные позиции.

Регулярная и систематическая оценка компетенций сотрудников представляет руководству организации информацию, необходимую для:

  • ранжирования персонала по степени ответственности на четыре группы: элитная, перспективная, номинальная, аутсайдеры;
  • принятия обоснованных решений о вознаграждении, продвижении, увольнении;
  • планирования профессионального развития, карьеры и ротации кадров;

Оценка сотрудников позволяет:

  • выявить наиболее перспективные кандидатуры;
  • выявить области недостаточной компетенции, что позволяет качественно подготовить индивидуальные планы развития и эффективно спланировать карьеру, сформировать кадровый резерв;

Правильно выбранный инструмент оценки персонала, методы оценки персонала, методика и процесс оценки сотрудника, его личностных и поведенческих качеств, потребностей в обучении, эффективности его работы и его потенциала имеет огромное значение для принятия единственно верного решения. Поэтому оценка персонала и применяемые методы – это основа для профессионального управления человеческими ресурсами в любой организации.

Мы предлагаем широкий набор инструментов, методик и методов оценки персонала, которые позволяют решать задачи наших Клиентов.

Отчет представляется в виде индивидуального заключения по каждому участнику и содержит оценку: потенциала, качеств, анализ соответствия должности, уровень развития необходимых компетенций и т.д. А так же рекомендации по решению поставленной задачи.

Наверх

ффф


Подробнее:

МОДЕЛИ КОМПЕТЕНЦИЙ БЫВАЮТ ДВУХ ВИДОВ:

  • функциональная (профессиональная) - похожа на должностную инструкцию - перечисляет те функции, которые необходимо выполнять сотрудникам для того, чтобы организация успешно достигала своих целей;
  • личностная - показывает, какими личными качествами должны обладать сотрудники для того, чтобы организация успешно достигала своих целей;

Модель компетенций – это базовый элемент бизнес-процессов по всем направлениям работы с персоналом.

Применение Модели компетенций:

  • при подборе новых сотрудников;
  • формировании кадрового резерва и планировании карьеры;
  • проведении оценочных и аттестационных мероприятий;
  • формировании системы обучения всех сотрудников и составлении личных планов развития;

Построение Модели компетенций состоит из следующих этапов:

  • Предобследование, анализ ситуации, сбор данных
    • разработка анкет для сбора информации от руководителей и сотрудников предприятия о компетенциях, которыми должен обладать руководитель;
    • заполнение анкет сотрудниками;
    • обработка анкет;
    • составление отчета по данным анкетирования;

В результате:

  • адаптированная под предприятие анкета сбора информации по выявлению компетенций;
  • отчет по результатам анкетирования сотрудников предприятия, данные которого будут использованы при разработке Модели компетенций;
  • Разработка Модели компетенций
    • Определение состава фокус-группы (руководитель службы персонала, начальники отделов, ведущие специалисты, консультанты).
    • Проведение практического занятия по разработке модели компетенций:
      • объяснение целей и задач текущего этапа;
      • обсуждение наработок предыдущего этапа, ответы на вопросы;
      • групповая дискуссия, критика и оценка каждой компетенции;
      • корректировка формулировок.

В результате:

  • понимание того, что значит данная должность и работа на данной должности;
  • понимание того, какими знаниями и навыками нужно обладать, чтобы работать на этой должности;
  • понимание того, зачем нужна Модель компетенций, и где она в компании будет применяться;
  • составленная и утвержденная Модель компетенций для данной должности.
  • Определение уровней ключевых компетенций и профиля должности
    • определение ключевых компетенций;
    • описание уровней ключевых компетенций для руководителей разного уровня (стандарты поведения, профессиональные навыки т.д.);
    • составление профилей должности для руководителей разных уровней.

В результате:

  • Технология разработки Модели компетенций для различных должностей и специальностей организации.
  • Презентация результатов

В результате Ваша компания получит:

  • адаптированную под предприятие анкету сбора информации по выявлению компетенций;
  • технологию разработки Модели компетенций для различных должностей и специальностей организации;
  • разработанные Модели компетенций, требования к личности и квалификации людей на данные позиции.

Наверх

ффф


Подробнее:

ДИАГНОСТИКА С ПОМОЩЬЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕСТОВ:

  • Мы используем только те тесты, которые отвечают профессиональным стандартам, являются валидными и надежными, то есть отражают точность психологического измерения и устойчивость результатов к действию посторонних факторов.
  • Консультант обеспечивает соблюдение методического стандарта при проведении тестов. Обработка результатов, интерпретация и прогноз делаются в соответствии с методическими указаниями.
  • Консультант предоставляет общее заключение с прогнозом успешности, после интерпретации всех данных, написанное простым, доступным языком.

Краткая характеристика тестов

Тесты для оценки интеллекта:

Тест Амтхауэра

позволяет измерить коэффициент интеллекта (IQ), уровень развития в структуре интеллекта таких качеств, как: эрудиция, логика, словарный запас, математические способности, пространственное воображение, память.
Применяется при диагностике специалистов и менеджеров, деятельность которых, требует аналитических способностей.

Краткий оценочный тест

Экспресс-тест (время выполнения 15 минут) предназначен для оценки интеллектуальных способностей большого количества кандидатов.

Тест "Интеллектуальная лабильность"

Рекомендуется использовать с целью прогноза успешности в профессиональном обучении, освоении нового вида деятельности. Методика требует немного времени для проведения тестирования и обработки результатов.

Тесты для диагностики личностных качеств, межличностных отношений, мотивации:

Многофакторный опросник личности Р.Б. Кэттелла.

Опросник измеряет 12-16 черт характера, отражающих самые разные аспекты личности человека: особенности коммуникативной сферы, эмоционально-волевой регуляции поведения, степень социальной адаптации, наличие эмоциональных проблем.

Тест Томаса

позволяет оценить индивидуальную стратегию и тактики поведения в конфликтных ситуациях. Требует 10-15 минут на тестирование и обработку результатов.

Тест Кейрси -

методика предназначена для определения типа темперамента - одной из наиболее устойчивых личностных характеристик, что позволяет с высокой точностью прогнозировать поведение людей.

Методика Т. Лири -

предназначена для оценки устойчивых психологических свойств, определяющих социальное поведение человека, его взаимоотношения в коллективе.

Диагностика социального интеллекта (тест Дж. Гилфорда и М. Салливена).

Социальный интеллект - способность правильно понимать поведение людей. Эта способность необходима для эффективного межличностного взаимодействия и успешной социальной адаптации.

Мотивационный тест А. Шмелева - тест юмористических фраз

является уникальным инструментом для диагностики мотивационной сферы, позволяет проводить оценку и отбор персонала, определять такие качества, как лояльность к фирме, честолюбие, работоспособность, склонность к алкоголизации.

Метод исследования уровня субъективного контроля (УСК).

Методика позволяет оценить сформированный у испытуемого уровень субъективного контроля над разнообразными жизненными ситуациями, или другими словами, берет ли человек ответственность на себя за события происходящие с ним или перекладывает ответственность на других, обстоятельства и т.д.

Проективная методика "Нand test"

является одной из самых распространенных проективных методик, позволяющая качественно оценивать индивидуальные особенности, потребности, мотивы поведения и внутренние конфликты личности.

Тест рисуночной ассоциации С. Розенцвейга

предназначен для оценки деловых качеств персонала (инициативность, ответственность, коммуникабельность, творческий потенциал, склонность к лидерству, прогноз успешности организаторской и руководящей деятельности).

Диагностика работоспособности (тест Э. Ландольта).

Позволяет оценить не только общую работоспособность человека, но и выделить ее составляющие: продуктивность, скорость, точность и выносливость. Позволяет оценить кандидатов, способных к четким действием в кризисных, опасных ситуациях, в условиях дефицита времени, значительного нервного и физического напряжения.

Наверх

ффф

Подробнее:

РАЗРАБОТКА ПРОЦЕДУР АССЕССМЕНТ-ЦЕНТРА

Технология Центра оценки полностью адаптирована к российской действительности и успешно применяется для решения широкого спектра задач современного кадрового менеджмента.

Центр оценки позволяет:

Руководителям:

  • получить наиболее полную и достоверную информацию о профессионально-важных личностных качествах (компетенциях) сотрудников;
  • оценить соответствие уровня развития этих качеств (компетенций) требованиям конкретных должностей в организации;
  • получить информацию о кадровом потенциале организации;
  • сформулировать приоритетные направления обучения и развития персонала;
  • принимать решения по основным кадровым вопросам:
    • отбор при приеме новых сотрудников или замещение вакантных должностей внутри организации;
    • аттестация персонала;
    • формирование управленческого кадрового резерва организации из наиболее перспективных сотрудников;
    • ротация кадров внутри организации.

Сотрудникам:

  • получить в адекватной форме достоверную информацию о собственных профессиональных способностях, а также сильных и слабых сторонах своей личности;
  • составить индивидуальную программу профессионального развития;
  • получить консультацию специалиста по работе с персоналом.

Принципы технологии Центра оценки:

  • наблюдение и оценка проводятся в специальных ситуациях, которые моделируют ключевые моменты деятельности;
  • оценка производится на основании специально согласованной с Заказчиком системы критериев (компетенций);
  • процедура оценки предусматривает испытание различными взаимодополняющими техниками и упражнениями;
  • для оценки, помимо внешних консультантов, привлекаются специально подготовленные эксперты - сотрудники организации-Заказчика;
  • оценивается реально наблюдаемое поведение, а не гипотезы о его причинах.

Результаты оценки являются:

  • объективными, так как не зависят от чьего-либо частного мнения или отдельных суждений;
  • надежными, так как не зависят от влияния ситуативных факторов (настроения, погоды,прошлых успехов и неудач, возможно, случайных);
  • прогностичными, так как показывают, к каким видам деятельности человек потенциально способен;
  • комплексными, так как оценивается не только каждый из членов организации, но и связи и отношения внутри организации;
  • доступными для понимания не только специалистам, но и представителям Заказчика и самим оцениваемым.

Основные этапы проведения Центра оценки персонала:

Проектирование Центра оценки

  • Уточнение целей и задач проведения оценки.
  • Изучение и анализ деятельности: цели, задачи, основные рабочие действия, формы взаимодействия с другими должностными позициями, риски, уровни ответственности. На этом же этапе изучается организационная культура и накладываемые ею требования и ограничения. Создается формализованное описание изучаемой деятельности: функции (задачи) в соответствующих условиях.
  • Выделение профессионально значимых личностно-деловых качеств, обеспечивающих успешность деятельности на конкретной должности (знания, навыки, умения и способности). Формулирование их в виде диагностируемых критериев.
  • Разработка процедур оценки: подбор методов и адаптация их под задачи и особенности организации-заказчика.
  • Разработка программы Центра оценки.

Проведение диагностических процедур

  • Проведение процедур Центра оценки персонала в соответствии с разработанной программой.

Обработка результатов

  • Анализ полученной информации экспертами.
  • Согласование оценок между экспертами и формулирование экспертного заключения и рекомендаций.
  • Написание и оформление индивидуальных заключений и общего отчета о проведенной работе.

Предоставление результатов Заказчику

  • Предоставление результатов Заказчику по заранее согласованной форме.

Проведение обратной связи

  • Участники оценки знакомятся со своими индивидуальными результатами. Эксперты предоставляют необходимые комментарии. Совместно с сотрудником формулируются направления дальнейшего профессионального и личностного развития и карьерного роста.

Наверх

 

ффф


Подробнее:

РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКОГО РУКОВОДСТВА ПО ОЦЕНКЕ И ОТБОРУ ПЕРСОНАЛА

Понимая, что нельзя обеспечить достижение высоких результатов без эффективно работающей команды, наши Клиенты заинтересованы в том, чтобы найти и нанять “лучших”, способных справиться с задачами, стоящими перед бизнесом и обеспечить его устойчивый рост.

Мы предлагаем надежные, проверенные временем инструменты оценки кандидатов, достоверность которых подтверждена многочисленными научными исследованиями, и которые позволяют добиться 85% достоверности при подборе персонала.

Кроме того, совместно с нашими партнерами мы подберем для Вас персонал, предлагая оптимальный для Вашей компании процесс поиска и подбора кандидатов, а также организуем обучение руководителей методам оценки кандидатов и технике проведения собеседований.

Наверх

ффф

Подробнее:

Mystery Shopping

- это использование специально подготовленных покупателей для анонимной оценки качества обслуживания потребителей, работы персонала, его честности, проверки выполнения стандартов мерчандайзинга, качества продуктов и услуг. Mystery Shopping существует под различными названиями:

  • Секретный покупатель
  • Таинственный покупатель
  • Анонимный аудит
  • Виртуальный покупатель
  • Оценка сотрудников
  • Телефонная проверка

Зачем нужен Mystery Shopping?

В том случае если расположение, цена, и предлагаемый продукт не являются уникальными, сервис часто становится ключом к успеху или причиной провала.

Приобретение нового клиента обходится в 10 раз дороже, чем удержание существующего.

Один недовольный потребитель расскажет 5 своим знакомым о недовольстве качеством сервиса.

Почему клиенты уходят

Многочисленные исследования ясно показывают, что основная причина потери клиента - низкий уровень предоставленного ему сервиса:

  • 69% низкий уровень сервиса;
  • 13% низкое качество продукта или услуги;
  • 9% из-за деятельности конкурентов;
  • 5% другое;
  • 3% переезд;
  • 1% смерть.

Преимущества Mystery Shopper

Mystery Shopper обладает уникальными возможностями в различных областях:

  • Контролирует и измеряет качество оказываемого сервиса
  • Снижает степень текучести потребительской аудитории
  • Информирует сотрудников о том, что важно в обслуживании потребителей
  • Стимулирует необходимый образ действий сотрудников с помощью мотивирующих систем вознаграждения
  • Обеспечивает обратную связь с «переднего края»
  • Обеспечивает качество поставляемых товаров и услуг
  • Поддерживает программы продвижения
  • Осуществляет аудит цен и соответствия стандартам мерчандайзинга
  • Позволяет анализировать конкурентов
  • Подтверждает данные маркетинговых исследований
  • Раскрывает необходимость дополнительного обучения и возможности для роста продаж
  • Является образовательным инструментом при тренинге и развитии персонала
  • Дает возможность обеспечить позитивные отношения с потребителями
  • Поддерживает честность работников

Технология Mystery Shopper

Mystery Shopper может работать в разных формах:

  • Личная покупка в торговой точке
  • Покупка/заказ по телефону
  • Покупка/заказ через Интернет
  • Скрытая видео/аудио запись
  • Покупка с возвратом

Этапы проекта:

  • Определение целей и задач
    • определение текущих и желаемых показателей работы сотрудников, подразделений, компаний, а так же ключевых факторов влияющих на эти показатели
  • Подготовка анкеты
    • Mystery Shopping как правило работает эффективнее, если проверяемые сотрудники знают о программе и ее целях.
    • Обычно анкета для работы в розничных точках охватывает: приветствие, качество обслуживания клиента, порядок и чистоту оборудования и помещения, скорость обслуживания, качество продукта и знания сотрудника.
    • Анкета должна давать возможность для объективной проверки информации.
    • Анкета должна быть простой для заполнения Покупателем и содержать примеры, разъясняющие порядок оценки.
    • Как правило вопросы предполагают только ответы «да» или «нет». При ответе «нет» Покупатель должен дать комментарий.
    • Вопросы с несколькими вариантами ответа используются для оценки деталей и особенностей визита.
    • В разделе «общие комментарии», Покупатель отмечает то, что сочтет важным или интересным в ходе визита.
    • Степень важности вопросов отражается в системе подсчета оценки визита.
  • Подбор Покупателей
    • В базе данных компании, содержащей информацию о предварительно проинтервьюированных Покупателях, подбираются кандидаты в соответствии с требованиями проекта.
    • При необходимости производится целенаправленный поиск кандидатов.
    • Кандидаты дополнительно интервьюируются по телефону и на личном собеседовании.
    • Отобранные Покупатели проходят программу тренинга, включающую теоретическую часть и ролевые игры.
  • Сбор данных
    • Покупатели совершают визиты по заранее определенным маршрутам. В розничных точках проверяющие, в соответствии со сценарием визита и инструкцией, действуют как обычные потребители: общаются с сотрудниками, просят образцы, делают покупки, предъявляют претензии, и т.д.
    • Собранная информация заносится в анкету непосредственно после визита.
    • При необходимости, покупатели выполняют скрытую аудио запись своего визита.
  • Обработка данных и отчет
    • Каждый отчет проверяется сотрудниками компании.
    • В случае необходимости проводится дополнительное интервьюирование покупателя.
    • Информация вводится в электронную базу данных и анализируется.
    • Отчетная информация в виде аналитики предоставляется клиенту через Интернет сайт или в любом другом формате. Первичные отчеты также могут быть переданы клиенту.
  • Анализ результатов, следующие шаги
    • Полученные результаты анализируются сотрудниками клиента. На основе этого анализа осуществляются необходимые действия и меры (программы обучения, мотивации и т.д.).
    • Наиболее эффективно действуют постоянные программы, когда сотрудники знают что любой потребитель, может быть Таинственным покупателем.

Области применения Mystery Shopper

Все компании, заботящиеся об удовлетворенности и лояльности своих клиентов, и заинтересованные в мониторинге своей работы, качества предоставляемых услуг и товаров.

  • Банки
  • Розничная торговля
  • Производители товаров
  • Интернет-магазины
  • Франчайзинговые компании
  • Гостиницы
  • Рестораны
  • Кинотеатры
  • Развлекательные центры
  • Оздоровительные/спорт клубы
  • Курьерские/транспортные компании
  • И многие другие...

Мы помогаем нашим клиентам увидеть реальную картину их бизнеса глазами потребителей. Большинство компаний используют различные формы внутреннего аудита и контроля качества услуг и продуктов. Однако технология Mystery Shopper позволяет обнаружить проблемы недоступные для других методов.

Информация, полученная с помощью Mystery Shopper, может быть использована для эффективной оценки, обучения и мотивации собственного персонала, контроля и стимулирования работы бизнес партнеров и поставщиков (розничная торговля, франчайзинговые компании и т.д.).

С помощью Mystery Shopping наши клиенты получают эффективные инструменты для повышения степени удовлетворения и лояльности клиентов.

В конечном итоге мы способствуем увеличению продаж и прибыли наших клиентов.

ПодробнееНаверх

 

 

Главная  |   Подбор персонала  |  Вакансии  |  Соискателю  |  Контакты


  © ООО "Kлерк+Ko". Все права защищены. Ссылка на сайт обязательна.
  тел/факс: (86132)69009 | эл. почта: klerkk@mail.ru

Каталог сайтов Arahus.com

Используются технологии uCoz