|
|
|
|
|
|
ффф |
|
ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА
Персонал — самое большое богатство компании, залог ее успеха и процветания. Специалисты прогнозируют, что через несколько лет конкуренция между компаниями перейдет из стадии битвы за клиента в фазу острой борьбы за профессионалов.
Капиталовложения в человека, в условия его труда, образование и развитие сегодня признаются более выгодными, чем, например, создание новых рабочих мест. Эффективная оценка персонала является основой множества процедур: приема на работу, перемещения в организации, материального и морального стимулирования, зачисления в резерв на выдвижение, развития и обучения персонала. |
|
ффф |
|
ОЦЕНКА И ДИАГНОСТИКА ПЕРСОНАЛА
Оценка персонала позволит Вам эффективно распоряжаться человеческими ресурсами, объективно оценить личностные и профессиональные качества сотрудников и т.д., выявить их потенциал и направить его на достижение целей организации. |
|
|
ффф |
|
РАЗРАБОТКА МОДЕЛЕЙ КОМПЕТЕНЦИЙ
Цель проекта - разработка Модели компетенций в соответствии с целями и стратегическими планами развития Вашего предприятия.
Компетенции – это набор факторов, включающий деловые и личностные качества, знания, умения и навыки, необходимые сотрудникам для успешного выполнения своей работы, т.е. это показатели, по которым оценивается эффективность работы сотрудника.
Модель компетенций – это описание стандартов поведения существующего или желаемого. Модель компетенций позволяет унифицировать требования к сотрудникам и создать единые стандарты поведения, основу для оценки и продвижения сотрудников.
Модель компетенций - это инструмент улучшения компании, она несет в себе элемент обучения и развития, являясь путеводителем: в основе модели компетенций всегда лежат лучшие практики. В ней прописывается не то, что существует на данный момент, а то, какими качествами должны бы обладать в идеале сотрудники для того, чтобы организация достигла своих целей, или какие действия они должны бы были выполнять, чтобы организация была успешной в осуществлении своих задач.
Мы поможем Вам сформировать компетенции для каждой должности, т.е. определить наиболее важные требования, которые к ней предъявляются, и тем самым определить “портрет идеального сотрудника” для этой должности. |
|
|
ффф |
|
ДИАГНОСТИКА С ПОМОЩЬЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕСТОВ
Психологические методы позволяют добиться высокой степени точности, оценивая потенциал сотрудников, деловые и личностные качества работников или претендентов на вакансии. |
|
ффф |
|
РАЗРАБОТКА ПРОЦЕДУР АССЕССМЕНТ-ЦЕНТРА
Assessment Center – это технология, позволяющая в короткие сроки получить достоверную и прогностичную информацию о личностно-деловых качествах отдельных сотрудников, а также о соответствии кадрового состава организации целям, структуре и культуре Компании. |
|
ффф |
|
РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКОГО РУКОВОДСТВА ПО ОЦЕНКЕ И ОТБОРУ ПЕРСОНАЛА
Известно ли Вам, что, согласно исследованиям, замена одного руководителя среднего звена или ведущего “продавца” может обойтись компании в сумму приблизительно равную троекратной годовой заработной плате данного сотрудника?
- Где найти лучшие кадры?
- Как выбрать лучшего кандидата?
- Как существенно сократить время поиска кандидатов?
- Как оптимизировать стоимость подбора персонала?
|
|
|
ффф |
|
"Mystery Shopping" - оценка эффективности работы сотрудников в торговом зале.
Благосостояние многих компаний напрямую зависит от профессионализма их менеджеров по продажам (продавцов) и от их желания этот профессионализм использовать в работе.
С помощью Mystery Shopping наши клиенты получают эффективные инструменты для повышения степени удовлетворения и лояльности клиентов.
- Насколько качественное обслуживание предоставляет ваша компания?
- Можете ли вы доверять персоналу компании?
- Руководствуется ли ваш персонал честностью по отношению к клиенту?
- Эффективна ли работа клиентского отдела и службы сервиса?
- Насколько отлажена система коммуникаций между службами вашей компании?
- Соответствует ли клиентская политика вашей компании имиджу и позиции, занимаемой на рынке?
- Чем выгодно или невыгодно ваша компания отличается от конкурентов?
- Что такое Mystery Shopping?
|
|
ффф |
|
Подробнее:
ОЦЕНКА И ДИАГНОСТИКА ПЕРСОНАЛА
Диагностика и оценка персонала необходима при решении таких кадровых задач, как:
- регламентация деятельности организации;
- разработка мотивационной политики;
- формирование кадрового резерва, ротация в коллективе;
- выявление потребности в обучении;
- снижение риска, связанного с некомпетентностью сотрудника;
- необходимость проверки соответствия работника занимаемой должности (аттестация персонала) - выявление лояльности работников к компании;
- принятие решений о продвижении, изменении оплаты труда, прохождении испытательного срока и т.д.
Существует различное множество методов оценки персонала:
- психологическое тестирование;
- анализ поведения работника;
- анкетирование;
- анализ поведения работника в ходе управленческих деловых игр (assessment center);
- должностное испытание, поручение;
- метод перекрестной социометрической оценки (ПСО) «360 »;
Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, поэтому особое значение в выборе методов, приобретает надежность и унифицированность критериев, достоверность применяемых показателей. Наибольшую трудность представляет оценка личностных качеств: необходимость выбора из широкого спектра, субъективизм при их восприятии нередко приводит к искаженной оценке.
Метод перекрестной социометрической оценки:
- Может давать структурированные оценки деловых и личностных качеств сотрудников, аналогичные получаемым при использовании метода assessment center, но без детального обоснования и рекомендаций.
- По сравнению с методом assessment center оценка работников по методу ПСО осуществляется значительно проще и дешевле.
- В качестве объекта исследования выступает группа сотрудников (до 20 человек), хорошо знающих друг друга по совместной работе. Каждый участник получает анонимную анкету и список группы. Колонки этой анкеты соответствуют номерам участников, а в строчках показываются оцениваемые качества.
В рамках assessment center проводится оценочная сессия для группы сотрудников. Чаще всего эта сессия имеет продолжительность в один-два дня. В программу включаются различные упражнения, тесты, деловые игры, дискуссии. Моделируются ситуации для групп. За каждым участником ведется наблюдение (может применяться аудио-, видеотехника). Фиксируются результаты действий, по которым на каждого участника составляется письменное заключение с оценкой деловых и личностных качеств, рекомендациями по использованию сотрудника и его профессиональному развитию.
Оценка компетенций проводится на основе анализа видеозаписей, аудио- и записей наблюдателей, по заранее разработанным критериям. Такой комплексный подход с использованием психодиагностики, метода наблюдения и интервью дает точные результаты, которые компания может использовать в своих интересах, ротации кадров, для развития и обучения персонала, либо для отбора кандидатов на ответственные позиции.
Регулярная и систематическая оценка компетенций сотрудников представляет руководству организации информацию, необходимую для:
- ранжирования персонала по степени ответственности на четыре группы: элитная, перспективная, номинальная, аутсайдеры;
- принятия обоснованных решений о вознаграждении, продвижении, увольнении;
- планирования профессионального развития, карьеры и ротации кадров;
Оценка сотрудников позволяет:
- выявить наиболее перспективные кандидатуры;
- выявить области недостаточной компетенции, что позволяет качественно подготовить индивидуальные планы развития и эффективно спланировать карьеру, сформировать кадровый резерв;
Правильно выбранный инструмент оценки персонала, методы оценки персонала, методика и процесс оценки сотрудника, его личностных и поведенческих качеств, потребностей в обучении, эффективности его работы и его потенциала имеет огромное значение для принятия единственно верного решения. Поэтому оценка персонала и применяемые методы – это основа для профессионального управления человеческими ресурсами в любой организации.
Мы предлагаем широкий набор инструментов, методик и методов оценки персонала, которые позволяют решать задачи наших Клиентов.
Отчет представляется в виде индивидуального заключения по каждому участнику и содержит оценку: потенциала, качеств, анализ соответствия должности, уровень развития необходимых компетенций и т.д. А так же рекомендации по решению поставленной задачи. |
|
|
ффф |
|
Подробнее:
МОДЕЛИ КОМПЕТЕНЦИЙ БЫВАЮТ ДВУХ ВИДОВ:
- функциональная (профессиональная) - похожа на должностную инструкцию - перечисляет те функции, которые необходимо выполнять сотрудникам для того, чтобы организация успешно достигала своих целей;
- личностная - показывает, какими личными качествами должны обладать сотрудники для того, чтобы организация успешно достигала своих целей;
Модель компетенций – это базовый элемент бизнес-процессов по всем направлениям работы с персоналом.
Применение Модели компетенций:
- при подборе новых сотрудников;
- формировании кадрового резерва и планировании карьеры;
- проведении оценочных и аттестационных мероприятий;
- формировании системы обучения всех сотрудников и составлении личных планов развития;
Построение Модели компетенций состоит из следующих этапов:
- Предобследование, анализ ситуации, сбор данных
- разработка анкет для сбора информации от руководителей и сотрудников предприятия о компетенциях, которыми должен обладать руководитель;
- заполнение анкет сотрудниками;
- обработка анкет;
- составление отчета по данным анкетирования;
В результате:
- адаптированная под предприятие анкета сбора информации по выявлению компетенций;
- отчет по результатам анкетирования сотрудников предприятия, данные которого будут использованы при разработке Модели компетенций;
- Разработка Модели компетенций
- Определение состава фокус-группы (руководитель службы персонала, начальники отделов, ведущие специалисты, консультанты).
- Проведение практического занятия по разработке модели компетенций:
- объяснение целей и задач текущего этапа;
- обсуждение наработок предыдущего этапа, ответы на вопросы;
- групповая дискуссия, критика и оценка каждой компетенции;
- корректировка формулировок.
В результате:
- понимание того, что значит данная должность и работа на данной должности;
- понимание того, какими знаниями и навыками нужно обладать, чтобы работать на этой должности;
- понимание того, зачем нужна Модель компетенций, и где она в компании будет применяться;
- составленная и утвержденная Модель компетенций для данной должности.
- Определение уровней ключевых компетенций и профиля должности
- определение ключевых компетенций;
- описание уровней ключевых компетенций для руководителей разного уровня (стандарты поведения, профессиональные навыки т.д.);
- составление профилей должности для руководителей разных уровней.
В результате:
- Технология разработки Модели компетенций для различных должностей и специальностей организации.
В результате Ваша компания получит:
- адаптированную под предприятие анкету сбора информации по выявлению компетенций;
- технологию разработки Модели компетенций для различных должностей и специальностей организации;
- разработанные Модели компетенций, требования к личности и квалификации людей на данные позиции.
|
|
|
ффф |
|
Подробнее:
ДИАГНОСТИКА С ПОМОЩЬЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕСТОВ:
- Мы используем только те тесты, которые отвечают профессиональным стандартам, являются валидными и надежными, то есть отражают точность психологического измерения и устойчивость результатов к действию посторонних факторов.
- Консультант обеспечивает соблюдение методического стандарта при проведении тестов. Обработка результатов, интерпретация и прогноз делаются в соответствии с методическими указаниями.
- Консультант предоставляет общее заключение с прогнозом успешности, после интерпретации всех данных, написанное простым, доступным языком.
Краткая характеристика тестов
Тесты для оценки интеллекта:
Тест Амтхауэра
позволяет измерить коэффициент интеллекта (IQ), уровень развития в структуре интеллекта таких качеств, как: эрудиция, логика, словарный запас, математические способности, пространственное воображение, память.
Применяется при диагностике специалистов и менеджеров, деятельность которых, требует аналитических способностей.
Краткий оценочный тест
Экспресс-тест (время выполнения 15 минут) предназначен для оценки интеллектуальных способностей большого количества кандидатов.
Тест "Интеллектуальная лабильность"
Рекомендуется использовать с целью прогноза успешности в профессиональном обучении, освоении нового вида деятельности. Методика требует немного времени для проведения тестирования и обработки результатов.
Тесты для диагностики личностных качеств, межличностных отношений, мотивации:
Многофакторный опросник личности Р.Б. Кэттелла.
Опросник измеряет 12-16 черт характера, отражающих самые разные аспекты личности человека: особенности коммуникативной сферы, эмоционально-волевой регуляции поведения, степень социальной адаптации, наличие эмоциональных проблем.
Тест Томаса
позволяет оценить индивидуальную стратегию и тактики поведения в конфликтных ситуациях. Требует 10-15 минут на тестирование и обработку результатов.
Тест Кейрси -
методика предназначена для определения типа темперамента - одной из наиболее устойчивых личностных характеристик, что позволяет с высокой точностью прогнозировать поведение людей.
Методика Т. Лири -
предназначена для оценки устойчивых психологических свойств, определяющих социальное поведение человека, его взаимоотношения в коллективе.
Диагностика социального интеллекта (тест Дж. Гилфорда и М. Салливена).
Социальный интеллект - способность правильно понимать поведение людей. Эта способность необходима для эффективного межличностного взаимодействия и успешной социальной адаптации.
Мотивационный тест А. Шмелева - тест юмористических фраз
является уникальным инструментом для диагностики мотивационной сферы, позволяет проводить оценку и отбор персонала, определять такие качества, как лояльность к фирме, честолюбие, работоспособность, склонность к алкоголизации.
Метод исследования уровня субъективного контроля (УСК).
Методика позволяет оценить сформированный у испытуемого уровень субъективного контроля над разнообразными жизненными ситуациями, или другими словами, берет ли человек ответственность на себя за события происходящие с ним или перекладывает ответственность на других, обстоятельства и т.д.
Проективная методика "Нand test"
является одной из самых распространенных проективных методик, позволяющая качественно оценивать индивидуальные особенности, потребности, мотивы поведения и внутренние конфликты личности.
Тест рисуночной ассоциации С. Розенцвейга
предназначен для оценки деловых качеств персонала (инициативность, ответственность, коммуникабельность, творческий потенциал, склонность к лидерству, прогноз успешности организаторской и руководящей деятельности).
Диагностика работоспособности (тест Э. Ландольта).
Позволяет оценить не только общую работоспособность человека, но и выделить ее составляющие: продуктивность, скорость, точность и выносливость. Позволяет оценить кандидатов, способных к четким действием в кризисных, опасных ситуациях, в условиях дефицита времени, значительного нервного и физического напряжения. |
|
|
ффф |
|
Подробнее:
РАЗРАБОТКА ПРОЦЕДУР АССЕССМЕНТ-ЦЕНТРА
Технология Центра оценки полностью адаптирована к российской действительности и успешно применяется для решения широкого спектра задач современного кадрового менеджмента.
Центр оценки позволяет:
Руководителям:
- получить наиболее полную и достоверную информацию о профессионально-важных личностных качествах (компетенциях) сотрудников;
- оценить соответствие уровня развития этих качеств (компетенций) требованиям конкретных должностей в организации;
- получить информацию о кадровом потенциале организации;
- сформулировать приоритетные направления обучения и развития персонала;
- принимать решения по основным кадровым вопросам:
- отбор при приеме новых сотрудников или замещение вакантных должностей внутри организации;
- аттестация персонала;
- формирование управленческого кадрового резерва организации из наиболее перспективных сотрудников;
- ротация кадров внутри организации.
Сотрудникам:
- получить в адекватной форме достоверную информацию о собственных профессиональных способностях, а также сильных и слабых сторонах своей личности;
- составить индивидуальную программу профессионального развития;
- получить консультацию специалиста по работе с персоналом.
Принципы технологии Центра оценки:
- наблюдение и оценка проводятся в специальных ситуациях, которые моделируют ключевые моменты деятельности;
- оценка производится на основании специально согласованной с Заказчиком системы критериев (компетенций);
- процедура оценки предусматривает испытание различными взаимодополняющими техниками и упражнениями;
- для оценки, помимо внешних консультантов, привлекаются специально подготовленные эксперты - сотрудники организации-Заказчика;
- оценивается реально наблюдаемое поведение, а не гипотезы о его причинах.
Результаты оценки являются:
- объективными, так как не зависят от чьего-либо частного мнения или отдельных суждений;
- надежными, так как не зависят от влияния ситуативных факторов (настроения, погоды,прошлых успехов и неудач, возможно, случайных);
- прогностичными, так как показывают, к каким видам деятельности человек потенциально способен;
- комплексными, так как оценивается не только каждый из членов организации, но и связи и отношения внутри организации;
- доступными для понимания не только специалистам, но и представителям Заказчика и самим оцениваемым.
Основные этапы проведения Центра оценки персонала:
Проектирование Центра оценки
- Уточнение целей и задач проведения оценки.
- Изучение и анализ деятельности: цели, задачи, основные рабочие действия, формы взаимодействия с другими должностными позициями, риски, уровни ответственности. На этом же этапе изучается организационная культура и накладываемые ею требования и ограничения. Создается формализованное описание изучаемой деятельности: функции (задачи) в соответствующих условиях.
- Выделение профессионально значимых личностно-деловых качеств, обеспечивающих успешность деятельности на конкретной должности (знания, навыки, умения и способности). Формулирование их в виде диагностируемых критериев.
- Разработка процедур оценки: подбор методов и адаптация их под задачи и особенности организации-заказчика.
- Разработка программы Центра оценки.
Проведение диагностических процедур
- Проведение процедур Центра оценки персонала в соответствии с разработанной программой.
Обработка результатов
- Анализ полученной информации экспертами.
- Согласование оценок между экспертами и формулирование экспертного заключения и рекомендаций.
- Написание и оформление индивидуальных заключений и общего отчета о проведенной работе.
Предоставление результатов Заказчику
- Предоставление результатов Заказчику по заранее согласованной форме.
Проведение обратной связи
- Участники оценки знакомятся со своими индивидуальными результатами. Эксперты предоставляют необходимые комментарии. Совместно с сотрудником формулируются направления дальнейшего профессионального и личностного развития и карьерного роста.
|
|
|
ффф |
|
Подробнее:
РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКОГО РУКОВОДСТВА ПО ОЦЕНКЕ И ОТБОРУ ПЕРСОНАЛА
Понимая, что нельзя обеспечить достижение высоких результатов без эффективно работающей команды, наши Клиенты заинтересованы в том, чтобы найти и нанять “лучших”, способных справиться с задачами, стоящими перед бизнесом и обеспечить его устойчивый рост.
Мы предлагаем надежные, проверенные временем инструменты оценки кандидатов, достоверность которых подтверждена многочисленными научными исследованиями, и которые позволяют добиться 85% достоверности при подборе персонала.
Кроме того, совместно с нашими партнерами мы подберем для Вас персонал, предлагая оптимальный для Вашей компании процесс поиска и подбора кандидатов, а также организуем обучение руководителей методам оценки кандидатов и технике проведения собеседований. |
|
|
ффф |
|
Подробнее:
Mystery Shopping
- это использование специально подготовленных покупателей для анонимной оценки качества обслуживания потребителей, работы персонала, его честности, проверки выполнения стандартов мерчандайзинга, качества продуктов и услуг. Mystery Shopping существует под различными названиями:
- Секретный покупатель
- Таинственный покупатель
- Анонимный аудит
- Виртуальный покупатель
- Оценка сотрудников
- Телефонная проверка
Зачем нужен Mystery Shopping?
В том случае если расположение, цена, и предлагаемый продукт не являются уникальными, сервис часто становится ключом к успеху или причиной провала.
Приобретение нового клиента обходится в 10 раз дороже, чем удержание существующего.
Один недовольный потребитель расскажет 5 своим знакомым о недовольстве качеством сервиса.
Почему клиенты уходят
Многочисленные исследования ясно показывают, что основная причина потери клиента - низкий уровень предоставленного ему сервиса:
- 69% низкий уровень сервиса;
- 13% низкое качество продукта или услуги;
- 9% из-за деятельности конкурентов;
- 5% другое;
- 3% переезд;
- 1% смерть.
Преимущества Mystery Shopper
Mystery Shopper обладает уникальными возможностями в различных областях:
- Контролирует и измеряет качество оказываемого сервиса
- Снижает степень текучести потребительской аудитории
- Информирует сотрудников о том, что важно в обслуживании потребителей
- Стимулирует необходимый образ действий сотрудников с помощью мотивирующих систем вознаграждения
- Обеспечивает обратную связь с «переднего края»
- Обеспечивает качество поставляемых товаров и услуг
- Поддерживает программы продвижения
- Осуществляет аудит цен и соответствия стандартам мерчандайзинга
- Позволяет анализировать конкурентов
- Подтверждает данные маркетинговых исследований
- Раскрывает необходимость дополнительного обучения и возможности для роста продаж
- Является образовательным инструментом при тренинге и развитии персонала
- Дает возможность обеспечить позитивные отношения с потребителями
- Поддерживает честность работников
Технология Mystery Shopper
Mystery Shopper может работать в разных формах:
- Личная покупка в торговой точке
- Покупка/заказ по телефону
- Покупка/заказ через Интернет
- Скрытая видео/аудио запись
- Покупка с возвратом
Этапы проекта:
- Определение целей и задач
- определение текущих и желаемых показателей работы сотрудников, подразделений, компаний, а так же ключевых факторов влияющих на эти показатели
- Подготовка анкеты
- Mystery Shopping как правило работает эффективнее, если проверяемые сотрудники знают о программе и ее целях.
- Обычно анкета для работы в розничных точках охватывает: приветствие, качество обслуживания клиента, порядок и чистоту оборудования и помещения, скорость обслуживания, качество продукта и знания сотрудника.
- Анкета должна давать возможность для объективной проверки информации.
- Анкета должна быть простой для заполнения Покупателем и содержать примеры, разъясняющие порядок оценки.
- Как правило вопросы предполагают только ответы «да» или «нет». При ответе «нет» Покупатель должен дать комментарий.
- Вопросы с несколькими вариантами ответа используются для оценки деталей и особенностей визита.
- В разделе «общие комментарии», Покупатель отмечает то, что сочтет важным или интересным в ходе визита.
- Степень важности вопросов отражается в системе подсчета оценки визита.
- Подбор Покупателей
- В базе данных компании, содержащей информацию о предварительно проинтервьюированных Покупателях, подбираются кандидаты в соответствии с требованиями проекта.
- При необходимости производится целенаправленный поиск кандидатов.
- Кандидаты дополнительно интервьюируются по телефону и на личном собеседовании.
- Отобранные Покупатели проходят программу тренинга, включающую теоретическую часть и ролевые игры.
- Сбор данных
- Покупатели совершают визиты по заранее определенным маршрутам. В розничных точках проверяющие, в соответствии со сценарием визита и инструкцией, действуют как обычные потребители: общаются с сотрудниками, просят образцы, делают покупки, предъявляют претензии, и т.д.
- Собранная информация заносится в анкету непосредственно после визита.
- При необходимости, покупатели выполняют скрытую аудио запись своего визита.
- Обработка данных и отчет
- Каждый отчет проверяется сотрудниками компании.
- В случае необходимости проводится дополнительное интервьюирование покупателя.
- Информация вводится в электронную базу данных и анализируется.
- Отчетная информация в виде аналитики предоставляется клиенту через Интернет сайт или в любом другом формате. Первичные отчеты также могут быть переданы клиенту.
- Анализ результатов, следующие шаги
- Полученные результаты анализируются сотрудниками клиента. На основе этого анализа осуществляются необходимые действия и меры (программы обучения, мотивации и т.д.).
- Наиболее эффективно действуют постоянные программы, когда сотрудники знают что любой потребитель, может быть Таинственным покупателем.
Области применения Mystery Shopper
Все компании, заботящиеся об удовлетворенности и лояльности своих клиентов, и заинтересованные в мониторинге своей работы, качества предоставляемых услуг и товаров.
- Банки
- Розничная торговля
- Производители товаров
- Интернет-магазины
- Франчайзинговые компании
- Гостиницы
|
- Рестораны
- Кинотеатры
- Развлекательные центры
- Оздоровительные/спорт клубы
- Курьерские/транспортные компании
- И многие другие...
|
Мы помогаем нашим клиентам увидеть реальную картину их бизнеса глазами потребителей. Большинство компаний используют различные формы внутреннего аудита и контроля качества услуг и продуктов. Однако технология Mystery Shopper позволяет обнаружить проблемы недоступные для других методов.
Информация, полученная с помощью Mystery Shopper, может быть использована для эффективной оценки, обучения и мотивации собственного персонала, контроля и стимулирования работы бизнес партнеров и поставщиков (розничная торговля, франчайзинговые компании и т.д.).
С помощью Mystery Shopping наши клиенты получают эффективные инструменты для повышения степени удовлетворения и лояльности клиентов.
В конечном итоге мы способствуем увеличению продаж и прибыли наших клиентов. |
|
|
|
|
|
|
|
|