Информационное агентство " Клерк". Трудоустройство и подбор персонала.

г.Ейск, Краснодарский край
тел.(86132) 2-08-48; 8-961-526-46-05 (Билайн)

Жилье для отдыхающихНужно снять или купить жилье в Ейске? Заходи сюда.

 

ГЛАВНАЯ

• О компании

• Семинары и тренинги

• Профориентация

• Контакты

РАБОТОДАТЕЛЮ

v Подбор персонала

v Тайный покупатель

v Оценка персонала

v Аттестация персонала

v Мотивация персонала

v Статьи работодателю

СОИСКАТЕЛЮ

v Вакансии

v Курсы

v Заполнить резюме

v Статьи соискателю

Главная->Работодателю->Консалтинг->Мотивация персонала

ффф

МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА

ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА:

Совершенствование системы мотивации является одним из наиболее важных направлений кадровой работы. Если учитывать соотношение затрат к полученному результату, то отдача от инвестиций в проекты по улучшению мотивации – одна из самых высоких.

 

ффф

ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА

Цели исследования - оценить, насколько высока мотивация персонала в вашей организации, изучить используемые методы мотивации, определить степень удовлетворенности сотрудников своей работой, причины удовлетворенности и неудовлетворенности.

Для руководителей всегда останутся ключевыми вопросы: Насколько эффективно я мотивирую других и себя для достижения более высокого уровня эффективности работы? Что необходимо для создания и поддержания среды, мотивирующей на работу с полной отдачей?

Часто, создавая систему мотивации, руководители концентрируются на материальной стороне вопроса, забывая о том, что, с одной стороны, бюджет имеет свои пределы, а с другой стороны, зарплата, достигая определенного уровня, перестает быть мотивирующим фактором.

Что же мотивирует людей? А мотивирует их, в конечно счете, целый комплекс факторов, среди которых материальный фактор занимает только одно, и порой не всегда первое, место. Причем разные люди могут быть мотивированы разными вещами, причем со временем, на разных этапах жизни мотиваторы также могут изменяться. Поэтому и не удивительно, что попытки использовать подход "один мотиватор для всех" редко работает!

Что в Вашей организации мотивирует сотрудников на хорошую качественную работу? Чего им не хватает? В каком направлении нужно развивать систему мотивации? Именно этому и посвящено данное исследование.

В ходе исследования изучается:

  • политика организации в области мотивации сотрудников
  • факторы, мотивирующие сотрудников на хорошую работу
  • факторы, являющиеся демотивирующими
  • используемые материальные и нематериальные методы мотивации
  • наличие сильной мотивирующей рабочей среды
  • способность руководителей различных уровней мотивировать свой персонал

Целевые группы: руководители всех уровней и сотрудники всей организации или отдельного подразделения/подразделений. Если организация большая, то может быть сделана репрезентативная выборка.

По результатам исследования представляется отчет руководству компании и проводятся необходимые консультации.

 

 

фф

ф


ИССЛЕДОВАНИЕ МОРАЛЬНОГО КЛИМАТА КОЛЛЕКТИВА

Морально-психологический климат — это интегральная характеристика коллектива. От его состояния зависит как психологическое самочувствие сотрудников, так и эффективность исполнения ими профессиональных обязанностей.

Важнейшие признаки благоприятного морально-психологического климата:

  • доверие и высокая требовательность членов группы друг к другу;
  • доброжелательная и деловая критика;
  • свободное выражение собственного мнения при обсуждении вопросов, касающихся всего коллектива;
  • отсутствие давления руководителей на подчиненных и признание за ними права принимать значимые для группы решения;
  • достаточная информированность членов коллектива о его задачах и состоянии дел при их выполнении;
  • удовлетворенность принадлежностью к коллективу;
  • высокая степень эмоциональной включенности и взаимопомощи в ситуациях, вызывающих состояние фрустрации (обмана, расстройства, разрушения планов) у кого-либо из членов коллектива;
  • принятие на себя ответственности за состояние дел в группе каждым из ее членов и пр.

Проводя исследование морального климата коллектива Вы получаете следующую информацию:

  • отношение каждого сотрудника к исполняемой им профессиональной деятельности;
  • отношение сотрудников к коллегам;
  • наличие в коллективе и персонификация неформальных лидеров;
  • не афишируемые конфликты внутри коллектива;
  • присутствие деструктивных мотивов у сотрудников и т. п.

В развитых компаниях пристальное внимание уделяется вопросам создания благоприятного морального климата.

Благоприятный моральный климат коллектива — непременное условие его работоспособности и развития. Дух сотрудничества, поддержки и взаимной требовательности, четкость организации и согласованность усилий работников - вот те резервы, которые позволяют повысить эффективность трудовой деятельности коллектива.

 

 


ИССЛЕДОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ (ОРГАНИЗАЦИОННОЙ) КУЛЬТУРЫ

Корпоративная культура – это набор правил и ценностей, которые явно или неявно культивируются в компании и влияют на все аспекты деятельности. Она определяет дух организации, атмосферу в компании, поведение сотрудников между собой и их стиль работы с клиентами.

Корпоративная культура помогает реализовать следующие важные функции:

  • Согласование и координация внутренних процессов
  • Оптимизация и настройка способов сотрудничества
  • Придание смысла и обоснование поведения
  • Укрепление чувства единой команды
  • Снижение личных опасений и страха
  • Обеспечение стабильности, определенности и безопасности

Цели:

Диагностика существующей корпоративной культуры и разработка рекомендаций по введению изменений, которые призваны способствовать достижению организацией поставленных стратегических целей.

Метод проведения может включать такие составляющие:

  • Беседа
  • Наблюдение
  • Стандартизированное интервью
  • Контент-анализ
  • Тестирование
  • Анализ полученных данных

Продукт:

  • Диагностический отчет с рекомендациями.
  • Детально прописанный Кодекс организации.
  • Четкий план работ по внедрению изменений.

Результаты проекта:

Понимание членами управленческой команды того,

  • что корпоративной культуры «не может не быть» (она всегда есть).
  • что корпоративная культура – это мощный инструмент создания единого корпоративного организма, лояльности сотрудников и привлечения клиентов.
  • что корпоративную культуру можно исследовать, создавать и изменять (и для этого есть конкретные

 

 

 

 

Наверх

Главная  |   Подбор персонала  |  Вакансии  |  Соискателю  |  Контакты


  © ООО "Kлерк+Ko". Все права защищены. Ссылка на сайт обязательна.
  тел/факс: (86132)69009 | эл. почта: klerkk@mail.ru

Каталог сайтов Arahus.com

Используются технологии uCoz